РАСКРЫВАЕМ ЛОЖЬ И СОЗДАЕМ ДОВЕРИЕ!
  • г. Находка, Ул. Школьная, 1а, оф. 321
    Режим работы: с 9:30 до 17:00
  • 8 (914) 709-59-99, 8 (4236) 605-999
    gorelova_an@mail.ru

Организация и проведение бизнес-тренингов и семинаров.

Тренинг наиболее эффективная форма обучения, позволяет структурировать учебный процесс таким образом, чтобы каждый учащийся мог сделать собственные выводы, что в свою очередь повышает усвояемость материала и позволяет обучающимся сразу же его применять без дополнительной. Тренинговые группы формируются из расчёта от 6 до 15 человек.

Семинар – традиционная форма обучения. Состоит из лекции и практических упражнений. В отдельных случаях количество человек может превышать 30 человек, что, естественно, удешевляет процесс обучения, но и снижается усвоение материала.

Направления работы: личностный рост, антистрессовые программы, менеджмент, деловое общение, продажи, командообразование, и другие (в зависимости от поставленной задачи).

Наши специалисты владеют как технологией создания и проведения традиционных тренингов, так и «Турбо-дизайном тренинга», что позволяет создавать «живой» тренинг для решения любой задачи, гибко подстраиваясь под потребности наших клиентов.

Очень часто бывает сложно выделить целый рабочий день (а иногда и не один) для обучения сотрудников, а свои выходные сотрудники неохотно тратят на обучение. Мы предлагаем короткие мини-тренинги (продолжительностью 1,5 – 2 часа), направленные на решение одной задачи. Данный формат обучения позволит Вам значительно сэкономить рабочее время и повысить эффективность обучения за счет концентрации на конкретных проблемных вопросах.

Примеры готовых программ

  • Мой стиль управления

    Тема: Мой стиль управления
    Целевая аудитория: руководители различного уровня и те, кто готовиться быть руководителем
    Цель: научиться формировать эффективный стиль руководства

    Задачи:

    1. Ознакомить участников с существующими стилями управления; показать, как гибко применяются различные стили управления на практике.
    2. Изучить особенности формирования индивидуального эффективного стиля руководства.
    3. Провести оценку собственного стиля управления для дальнейшей работы над его улучшением.

    Содержание:

    1. Стиль руководства: учимся управлять подчиненными так, что бы был результат в работе.
    2. Эффективный стиль руководства – залог успеха и хорошей работоспособности коллектива.
    3. Правильно ли я управляю людьми?

    Планируемый результат:

    1. Участники изучат различные стилями управления, научаться гибко применять их в управлении подчиненными.
    2. Ознакомятся с особенностями формирования эффективного индивидуального стиля управления.
    3. Оценят свои управленческие особенности и рассмотрят варианты, как управление людьми сделать более эффективным.

    Формы активности: разминки, упражнения, задания, групповые дискуссии
    Организация времени и пространства: 1 час 25 мин., группа 7-10 человек, аудитория.

  • Сокращение: что делать, если вы потеряли работу?

    Тема: Сокращение: что делать, если вы потеряли работу?
    Преемственность: желательно, но необязательно - тренинг «Поиск скрытых ресурсов». Целевая аудитория: сотрудники, которые могут потерять рабочее место при сокращении (или других обстоятельствах).
    Цель:научиться проходить этапы поиска работы и приобрести уверенность в будущем.

    Задачи:

    1. Ознакомить участников с алгоритмом поиска работы.
    2. Научить составлять резюме.
    3. Освоить правила собеседования с возможным работодателем и пути выхода из стресс-собеседования.

    Содержание:

    1. Увольнение с работы – не конец света! Пути поиска новой работы.
    2. Единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз! Учимся составлять резюме.
    3. Правила собеседования, которые быстро и легко научат вас успешному собеседованию. Стресс-собеседование - это попытка вывести вас из равновесия: как реагировать правильно.

    Планируемый результат:

    1. Участники ознакомятся с различными вариантами поиска работы, увидят новые возможности – это позволит снять напряжение в данной области.
    2. Научаться грамотно и правильно составлять резюме.
    3. Ознакомятся с правилами собеседования и особенностями стресс – собеседования. Получат рекомендации, как правильно вести себя в ситуациях, когда интервьюер пытается вывести из равновесия.

    Формы активности: ролевые игры, разминки, упражнения.

    Организация времени и пространства: 2 часа, группа 10-15 человек, аудитория.

    Материалы: флип, бумага, ручки, готовые материалы для упражнений.

  • Управление временем или где взять еще несколько лишних часов.

    Тема: Управление временем или где взять еще несколько лишних часов.
    Целевая аудитория: все, кто хочет научиться управлять своим временем
    Цель: научиться эффективно расходовать время, осознано вкладывая его в значимые дела

    Задачи:

    1. Ознакомиться с принципами планирования дел. Научиться применять принципы на практике.
    2. Освоить техники борьбы с поглотителями времени.

    Содержание:

    1. Планирование – как отсеять лишнее и найти время на главное.
    2. Поглотители времени или где взять еще несколько часов.

    Планируемый результат:

    1. участники научатся эффективно планировать рабочий день; ознакомятся с принципами организации собственного времени; рассмотрят техники борьбы с поглотителями времени.

    Формы активности: разминки, упражнения, групповые дискуссии
    Организация времени и пространства: 1 час 30 мин., группа от 5 до 20 человек, аудитория.

  • Управление конфликтами в организации. Понятие конфликта и причин, его порождающих.

    Тема: Управление конфликтами в организации. Понятие конфликта и причин, его порождающих.
    Целевая аудитория: руководители старшего, среднего и младшего звена любой организации, их сотрудники, а так же все, кто желает научиться управлять конфликтами
    Цель: научиться управлять конфликтом в организации

    Задачи:

    1. Ознакомиться с понятием, видами и причинами конфликтов в организации.
    2. Изучить «конфликтогены», их роль в возникновении конфликтов и рекомендации по их предупреждению.
    3. Изучить типы конфликтных личностей и особенности управления ими в конфликтных ситуациях.

    Содержание:

    1. Конфликт как он есть: изучаем виды и причины конфликтов на работе.
    2. Что же приводит к конфликтам? Вот где собака зарыта!
    3. Мы все немножко «трудные люди»: учимся управлять собою и другими.

    Планируемый результат:

    1. Участники рассмотрят существующие виды конфликтов и причины, которые порождают их. Это поможет сформировать не только негативное, но и позитивное отношение к конфликту, а так же позволит относиться к нему рационально, «без нервов».
    2. Изучение роли «конфликтогенов», порождающих конфликт поможет научиться управлять конфликтными ситуациями не только в организации, но и в обычной жизни.
    3. Знание типов людей даст возможность конструктивно решать конфликтные ситуации, управлять людьми и при этом беречь собственное здоровье, которое нередко страдает из-за конфликтов.

    Формы активности: разминки, упражнения, задания
    Организация времени и пространства: 1 час 10 мин., группа от 5 до 15, аудитория.

  • Конфликтные личности в деловой сфере: как взаимодействовать, получая результат и сохраняя «нервы».

    Тема: Мой стиль управления
    Целевая аудитория: руководители различного уровня и те, кто готовиться быть руководителем
    Цель: научиться формировать эффективный стиль руководства

    Задачи:

    1. Ознакомить участников с существующими стилями управления; показать, как гибко применяются различные стили управления на практике.
    2. Изучить особенности формирования индивидуального эффективного стиля руководства.
    3. Провести оценку собственного стиля управления для дальнейшей работы над его улучшением.

    Содержание:

    1. Стиль руководства: учимся управлять подчиненными так, что бы был результат в работе.
    2. Эффективный стиль руководства – залог успеха и хорошей работоспособности коллектива.
    3. Правильно ли я управляю людьми?

    Планируемый результат:

    1. Участники изучат различные стилями управления, научаться гибко применять их в управлении подчиненными.
    2. Ознакомятся с особенностями формирования эффективного индивидуального стиля управления.
    3. Оценят свои управленческие особенности и рассмотрят варианты, как управление людьми сделать более эффективным.

    Формы активности: разминки, упражнения, задания, групповые дискуссии
    Организация времени и пространства: 1 час 25 мин., группа 7-10 человек, аудитория.