Организация и проведение бизнес-тренингов и семинаров.
Тренинг наиболее эффективная форма обучения, позволяет структурировать учебный процесс таким образом, чтобы каждый учащийся мог сделать собственные выводы, что в свою очередь повышает усвояемость материала и позволяет обучающимся сразу же его применять без дополнительной. Тренинговые группы формируются из расчёта от 6 до 15 человек.
Семинар – традиционная форма обучения. Состоит из лекции и практических упражнений. В отдельных случаях количество человек может превышать 30 человек, что, естественно, удешевляет процесс обучения, но и снижается усвоение материала.
Направления работы: личностный рост, антистрессовые программы, менеджмент, деловое общение, продажи, командообразование, и другие (в зависимости от поставленной задачи).
Наши специалисты владеют как технологией создания и проведения традиционных тренингов, так и «Турбо-дизайном тренинга», что позволяет создавать «живой» тренинг для решения любой задачи, гибко подстраиваясь под потребности наших клиентов.
Очень часто бывает сложно выделить целый рабочий день (а иногда и не один) для обучения сотрудников, а свои выходные сотрудники неохотно тратят на обучение. Мы предлагаем короткие мини-тренинги (продолжительностью 1,5 – 2 часа), направленные на решение одной задачи. Данный формат обучения позволит Вам значительно сэкономить рабочее время и повысить эффективность обучения за счет концентрации на конкретных проблемных вопросах.
Примеры готовых программ
-
Мой стиль управления
Тема: Мой стиль управления
Целевая аудитория: руководители различного уровня и те, кто готовиться быть руководителем
Цель: научиться формировать эффективный стиль руководстваЗадачи:
- Ознакомить участников с существующими стилями управления; показать, как гибко применяются различные стили управления на практике.
- Изучить особенности формирования индивидуального эффективного стиля руководства.
- Провести оценку собственного стиля управления для дальнейшей работы над его улучшением.
Содержание:
- Стиль руководства: учимся управлять подчиненными так, что бы был результат в работе.
- Эффективный стиль руководства – залог успеха и хорошей работоспособности коллектива.
- Правильно ли я управляю людьми?
Планируемый результат:
- Участники изучат различные стилями управления, научаться гибко применять их в управлении подчиненными.
- Ознакомятся с особенностями формирования эффективного индивидуального стиля управления.
- Оценят свои управленческие особенности и рассмотрят варианты, как управление людьми сделать более эффективным.
Формы активности: разминки, упражнения, задания, групповые дискуссии
Организация времени и пространства: 1 час 25 мин., группа 7-10 человек, аудитория. -
Сокращение: что делать, если вы потеряли работу?
Тема: Сокращение: что делать, если вы потеряли работу?
Преемственность: желательно, но необязательно - тренинг «Поиск скрытых ресурсов». Целевая аудитория: сотрудники, которые могут потерять рабочее место при сокращении (или других обстоятельствах).
Цель:научиться проходить этапы поиска работы и приобрести уверенность в будущем.Задачи:
- Ознакомить участников с алгоритмом поиска работы.
- Научить составлять резюме.
- Освоить правила собеседования с возможным работодателем и пути выхода из стресс-собеседования.
Содержание:
- Увольнение с работы – не конец света! Пути поиска новой работы.
- Единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз! Учимся составлять резюме.
- Правила собеседования, которые быстро и легко научат вас успешному собеседованию. Стресс-собеседование - это попытка вывести вас из равновесия: как реагировать правильно.
Планируемый результат:
- Участники ознакомятся с различными вариантами поиска работы, увидят новые возможности – это позволит снять напряжение в данной области.
- Научаться грамотно и правильно составлять резюме.
- Ознакомятся с правилами собеседования и особенностями стресс – собеседования. Получат рекомендации, как правильно вести себя в ситуациях, когда интервьюер пытается вывести из равновесия.
Формы активности: ролевые игры, разминки, упражнения.
Организация времени и пространства: 2 часа, группа 10-15 человек, аудитория.
Материалы: флип, бумага, ручки, готовые материалы для упражнений.
-
Управление временем или где взять еще несколько лишних часов.
Тема: Управление временем или где взять еще несколько лишних часов.
Целевая аудитория: все, кто хочет научиться управлять своим временем
Цель: научиться эффективно расходовать время, осознано вкладывая его в значимые делаЗадачи:
- Ознакомиться с принципами планирования дел. Научиться применять принципы на практике.
- Освоить техники борьбы с поглотителями времени.
Содержание:
- Планирование – как отсеять лишнее и найти время на главное.
- Поглотители времени или где взять еще несколько часов.
Планируемый результат:
- участники научатся эффективно планировать рабочий день; ознакомятся с принципами организации собственного времени; рассмотрят техники борьбы с поглотителями времени.
Формы активности: разминки, упражнения, групповые дискуссии
Организация времени и пространства: 1 час 30 мин., группа от 5 до 20 человек, аудитория. -
Управление конфликтами в организации. Понятие конфликта и причин, его порождающих.
Тема: Управление конфликтами в организации. Понятие конфликта и причин, его порождающих.
Целевая аудитория: руководители старшего, среднего и младшего звена любой организации, их сотрудники, а так же все, кто желает научиться управлять конфликтами
Цель: научиться управлять конфликтом в организацииЗадачи:
- Ознакомиться с понятием, видами и причинами конфликтов в организации.
- Изучить «конфликтогены», их роль в возникновении конфликтов и рекомендации по их предупреждению.
- Изучить типы конфликтных личностей и особенности управления ими в конфликтных ситуациях.
Содержание:
- Конфликт как он есть: изучаем виды и причины конфликтов на работе.
- Что же приводит к конфликтам? Вот где собака зарыта!
- Мы все немножко «трудные люди»: учимся управлять собою и другими.
Планируемый результат:
- Участники рассмотрят существующие виды конфликтов и причины, которые порождают их. Это поможет сформировать не только негативное, но и позитивное отношение к конфликту, а так же позволит относиться к нему рационально, «без нервов».
- Изучение роли «конфликтогенов», порождающих конфликт поможет научиться управлять конфликтными ситуациями не только в организации, но и в обычной жизни.
- Знание типов людей даст возможность конструктивно решать конфликтные ситуации, управлять людьми и при этом беречь собственное здоровье, которое нередко страдает из-за конфликтов.
Формы активности: разминки, упражнения, задания
Организация времени и пространства: 1 час 10 мин., группа от 5 до 15, аудитория. -
Конфликтные личности в деловой сфере: как взаимодействовать, получая результат и сохраняя «нервы».
Тема: Мой стиль управления
Целевая аудитория: руководители различного уровня и те, кто готовиться быть руководителем
Цель: научиться формировать эффективный стиль руководстваЗадачи:
- Ознакомить участников с существующими стилями управления; показать, как гибко применяются различные стили управления на практике.
- Изучить особенности формирования индивидуального эффективного стиля руководства.
- Провести оценку собственного стиля управления для дальнейшей работы над его улучшением.
Содержание:
- Стиль руководства: учимся управлять подчиненными так, что бы был результат в работе.
- Эффективный стиль руководства – залог успеха и хорошей работоспособности коллектива.
- Правильно ли я управляю людьми?
Планируемый результат:
- Участники изучат различные стилями управления, научаться гибко применять их в управлении подчиненными.
- Ознакомятся с особенностями формирования эффективного индивидуального стиля управления.
- Оценят свои управленческие особенности и рассмотрят варианты, как управление людьми сделать более эффективным.
Формы активности: разминки, упражнения, задания, групповые дискуссии
Организация времени и пространства: 1 час 25 мин., группа 7-10 человек, аудитория.